Уравнительная платформа с аппарелью
Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью серии DLHH являются типовыми устройствами для оборудования перегрузочных мест.Уравнительные платформы

ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ СЕРИИ DLHH
Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью серии DLHH являются типовыми устройствами для оборудования перегрузочных мест. Уравнительная платформа играет роль моста между полом кузова транспортного средства и уровнем грузовой площадки или иной поверхности, перекрывая пространство и компенсируя перепад высот. Использование уравнительных платформ увеличивает скорость погрузки и разгрузки, поэтому они стали неотъемлемой частью в системе транспортной логистики.
При запуске платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение.
Монтаж может осуществляться как встроенным, так и подвесным способом.
ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ С ВЫДВИЖНОЙ АППАРЕЛЬЮ СЕРИИ DS
Электрогидравлические уравнительные платформы с выдвижной аппарелью серии DS являются наиболее эффективными устройствами для обеспечения доступа автопогрузчика из склада в кузов автомашины. Используются в случаях, когда необходимо максимально точно позиционировать аппарель в кузове, а также при боковой загрузке автомобилей. Сегменты аппарели обеспечивают возможность работы с автомобилями, ширина которых меньше ширины платформы.
При запуске платформа поднимается, а аппарель выдвигается. Далее платформа опускается до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа снова поднимается, аппарель задвигается, платформа возвращается в исходное положение. Монтаж платформы возможен подвесным или встроенным способом.
ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ СЕРИИ MODL
Механическая уравнительная платформа серии MODL не требует подведения электропитания, может использоваться в случаях, когда отсутствует электричество и нет возможности установить электрогидравлическую платформу. Механическая платформа поднимается вручную, силой двух человек, при этом аппарель, поворачиваясь, открывается автоматически. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет кузова автомобиля. После окончания работ платформа приподнимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение. Монтаж осуществляется встроенным или подвесным способом.
ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ КОНСОЛЬНОГО ТИПА С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ СЕРИИ DLHHI
Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью консольного типа серии DLHHI являются типовыми устройствами для оборудования перегрузочных мест. Уравнительная платформа играет роль моста между полом кузова транспортного средства и уровнем грузовой площадки или иной поверхности, перекрывая пространство и компенсируя перепад высот. Использование уравнительных платформ увеличивает скорость погрузки и разгрузки, поэтому они стали неотъемлемой частью в системе транспортной логистики.
При запуске платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение. Платформа имеет универсальный тип монтажа.
ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ «МИНИДОК» СЕРИИ MDLM
Платформа уравнительная механическая «Минидок» серии MDLM разработана как удобное и экономичное решение для работы с парком маленьких и средних автомобилей примерно одинаковых по высоте, в местах с невысокой интенсивностью работы. «Минидок» не требует подведения электропитания, может использоваться в случаях, когда нет возможности установить электрогидравлическую платформу. «Минидок» управляется вручную при помощи рычага, силой одного человека. При подъеме аппарель, поворачиваясь, открывается. Затем платформа опускается до тех пор, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания работ платформа вновь поднимается, аппарель закрывается, и платформа возвращается в исходное положение. Установка осуществляется на специально подготовленный пандус или в приямок. Внимание! Уравнительная платформа «Минидок» не подходит для работы с крупнотоннажными автомобилями.
Герметизаторы проемов
ГЕРМЕТИЗАТОР СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ СЕРИИ DSHRN
Герметизаторы проема со складной рамой серий DSHRN являются оптимальным вариантом для установки в местах со средней интенсивностью грузопотока. Материал ПВХ, из которого изготовлены фронтальные листы, обладает достаточной эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию проема. В случае неправильной парковки автомобиля, фронтальная рама складывается благодаря рычагам и автоматически возвращается в исходное положение. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.
ГЕРМЕТИЗАТОР С ЖЕСТКОЙ РАМОЙ СЕРИИ DSHRD
Герметизаторы проема с жесткой рамой серии DSHRD функционально рассчитаны на большой грузопоток. Рама изготавливается из сэндвич-панелей, окантованных алюминиевым профилем. Фронтальная прижимная планка выполнена из алюминиевого профиля, окрашенного порошковым способом. Материал фронтальных листов достаточно эластичный, обладает высокой износостойкостью и сопротивлением на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию пространства между фурой и зданием. При использовании этого вида герметизатора на площадку перед доком рекомендуется устанавливать направляющие для колес или металлические отбойники. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.
ГЕРМЕТИЗАТОР НАДУВНОЙ СЕРИИ DSHINF
Надувные герметизаторы проема серии DSHINF устанавливаются в случаях, когда особенно важно соблюдать температурный режим, например, на отгрузочных доках морозильных складов. При проведении работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхняя и боковые подушки надуваются, обеспечивая высокую герметичность между кузовом автомобиля и зданием. По завершении работ подушки сдуваются. Управление надувными герметизаторами может осуществляться с пульта уравнительной платформы (при использовании специального блока управления с функцией контроля надувных герметизаторов). При использовании этого вида герметизаторов на площадку перед доком рекомендуется устанавливать направляющие для колес или металлические отбойники. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.
ГЕРМЕТИЗАТОР ПОДУШЕЧНЫЙ СЕРИИ DSHC
Герметизатор подушечного типа серии DSHC является самым бюджетным вариантом для использования с парком небольших автомобилей примерно одинакового размера, имеющих прочный кузов. При проведении погрузочно-разгрузочных работ автомобиль подъезжает к герметизатору с предварительно открытыми дверями, вдавливая подушки примерно на 50 мм, благодаря чему образуется уплотнение с трех сторон кузова автомобиля. Материал ПВХ, из которого изготовлены чехлы подушек обладает достаточной эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.
ТАМБУР ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ СТАНДАРТНОЙ СЕРИИ DHOUS
Перегрузочный тамбур предназначен для установки уравнительной платформы и герметизатора. Благодаря тому, что тамбуры вынесены за пределы здания, их использование позволяет сохранять микроклимат и экономить пространство складских помещений, а также защищать груз от климатических факторов. Они незаменимы в местах, где необходимо максимально задействовать складские площади и предъявляются повышенные требования к температурному режиму, а также там, где невозможно осуществить парковку грузовых автомобилей перпендикулярно зданию.
ТАМБУР ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ЛЕГКОЙ СЕРИИ DHOUSL
Перегрузочный тамбур предназначен для установки уравнительной платформы и герметизатора. Благодаря тому, что тамбуры вынесены за пределы здания, их использование позволяет сохранять микроклимат и экономить пространство складских помещений, а также защищать груз от климатических факторов. Они незаменимы в местах, где необходимо максимально задействовать складские площади и предъявляются повышенные требования к температурному режиму, а также там, где невозможно осуществить парковку грузовых автомобилей перпендикулярно зданию.
ФЕРМА ВЫНОСНАЯ СЕРИЙ FEH, FET
Ферма выносная предназначена для установки уравнительной платформы. Благодаря тому, что фермы вынесены за пределы здания, их использование позволяет экономить пространство складских помещений. Они незаменимы в местах, где необходимо максимально задействовать складские площади, а также там, где невозможно осуществить парковку грузовых автомобилей перпендикулярно зданию.
МОСТ ОТКИДНОЙ СТАЦИОНАРНЫЙ, СКОЛЬЗЯЩИЙ СЕРИИ FT
Мосты откидные стационарные и скользящие служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на открытую рампу, компенсируя, в зависимости от модели, разницу в высоте (до 360 мм) между пандусом и кузовом автомобиля. Мосты предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая отличается от высоты пандуса.
МОСТ ПЕРЕНОСНОЙ СЕРИИ MT
Переносные мосты серии МТ используются для организации погрузочно-разгрузочных работ в случае, когда поток продукции не слишком велик, и нет необходимости устанавливать стационарный док. Мосты предназначены для использования с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая должна быть больше уровня рампы. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм. Перемещение моста к необходимому месту осуществляется с помощью погрузчика. Переносные мосты DoorHan отвечают директиве DIN EN1398 и имеют сертификаты соответствия.
СИСТЕМА ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ СЕРИИ CUS02
Устройство позволяет загружать в контейнеры 20ft и 40ft грузы массой до 26 тонн при помощи погрузчика в один прием. Подходит для тяжеловесных, длинных и широких грузов. Груз заранее комплектуется и крепится на специальных поддонах, после чего загружается в контейнер.
СИСТЕМА ПОДЪЕМА КОНТЕЙНЕРОВ СЕРИИ SPK
Система подъема контейнера предназначена для подъема или спуска контейнера с высоты вплоть до 1 700 мм. Система подъема контейнера состоит из четырех электрогидравлических опор. Каждая из опор имеет высокую мобильность и может эксплуатироваться одним человеком. Мобильность обеспечивается за счет принципа гидравлической тележки («рохла»), для сравнения, подобные системы других производителей нуждаются в погрузчике.
Подъемные столы
СТОЛ ПОДЪЕМНЫЙ С ОДНОЙ ПАРОЙ НОЖНИЦ СЕРИИ LT
Современные гидравлические подъемные столы применяются в различных сферах деятельности как промышленной, так и бытовой, обеспечивая подъем и опускание грузов на различные уровни. Использование подъемных столов позволяет выполнять вертикальные перегрузочные операции максимально быстро. Подъемные столы надежны в эксплуатации и просты в техническом обслуживании. Подъемный стол представляет собой фиксированное подъемное устройство, предназначенное для перемещения предметов при организации грузового сообщения между разными уровнями помещений. Подъемные столы могут использоваться для подъема/опускания автомобилей на стоянках, на производственных линиях для подачи материалов на уровень подающих устройств, а также в качестве альтернативы грузовому лифту в помещении или стационарной рампе для погрузки/разгрузки грузовых машин.
СТОЛ ПОДЪЕМНЫЙ С ДВУМЯ ПАРАМИ НОЖНИЦ СЕРИИ 2LT
Современные гидравлические подъемные столы применяются в различных сферах деятельности как промышленной, так и бытовой, обеспечивая подъем и опускание грузов на различные уровни. Использование подъемных столов позволяет выполнять вертикальные перегрузочные операции максимально быстро. Подъемные столы надежны в эксплуатации и просты в техническом обслуживании. Подъемный стол представляет собой фиксированное подъемное устройство, предназначенное для перемещения предметов при организации грузового сообщения между разными уровнями помещений. Подъемные столы могут использоваться для подъема/опускания автомобилей на стоянках, на производственных линиях для подачи материалов на уровень подающих устройств, а также в качестве альтернативы грузовому лифту в помещении или стационарной рампе для погрузки/разгрузки грузовых машин.
СТОЛ ПОДЪЕМНЫЙ С ТРЕМЯ ПАРАМИ НОЖНИЦ СЕРИИ 3LT
Современные гидравлические подъемные столы применяются в различных сферах деятельности как промышленной, так и бытовой, обеспечивая подъем и опускание грузов на различные уровни. Использование подъемных столов позволяет выполнять вертикальные перегрузочные операции максимально быстро. Подъемные столы надежны в эксплуатации и просты в техническом обслуживании. Подъемный стол представляет собой фиксированное подъемное устройство, предназначенное для перемещения предметов при организации грузового сообщения между разными уровнями помещений. Подъемные столы могут использоваться для подъема/опускания автомобилей на стоянках, на производственных линиях для подачи материалов на уровень подающих устройств, а также в качестве альтернативы грузовому лифту в помещении или стационарной рампе для погрузки/разгрузки грузовых машин.
СТОЛ ПОДЪЕМНЫЙ С ЧЕТЫРЬМЯ ПАРАМИ НОЖНИЦ СЕРИИ 4LT
Современные гидравлические подъемные столы применяются в различных сферах деятельности как промышленной, так и бытовой, обеспечивая подъем и опускание грузов на различные уровни. Использование подъемных столов позволяет выполнять вертикальные перегрузочные операции максимально быстро. Подъемные столы надежны в эксплуатации и просты в техническом обслуживании. Подъемный стол представляет собой фиксированное подъемное устройство, предназначенное для перемещения предметов при организации грузового сообщения между разными уровнями помещений. Подъемные столы могут использоваться для подъема/опускания автомобилей на стоянках, на производственных линиях для подачи материалов на уровень подающих устройств, а также в качестве альтернативы грузовому лифту в помещении или стационарной рампе для погрузки/разгрузки грузовых машин.